Как XCMG QY130K8C выигрывает высотный подъем в городе?
После обширной эксплуатации и управления в крановой отрасли окупаемость инвестиций становится все более и более важной в глазах некоторых клиентов, которые модернизировали свой бизнес.Как выбрать подходящий продукт и сократить цикл окупаемости стал отправной точкой покупка автомобиля, на который покупатели обращают внимание больше всего.
При основной грузоподъемности 130 тонн сосуществуют модели с восьмисекционной и семисекционной стрелой, шасси повышенной проходимости и модели автомобильного шасси, а из-за высокого спроса на высотный подъем на рынке восьмисекционная стрела сильный охват условий труда, и он стал предпочтительным выбором для большего количества клиентов. Для городских высотных подъемников XCMG выпустила QY130K8C , автомобильное шасси с высокой окупаемостью !
Основное внимание уделяется высоте подъема и рабочему диапазону, поэтому длина стрелы не может быть короткой! QY130K8C имеет полностью выдвинутую стрелу длиной 85 м , максимальную высоту подъема основной стрелы 83,2 м и максимальную высоту подъема основной стрелы + вспомогательной стрелы 108,6 м . Максимальный подъемный вес полностью выдвинутой стрелы составляет 6 т , а с большим размахом выносных опор 8,59 м * 8,1 м передний и высотный подъем более стабилен, и он может легко выполнять задачи по высотной доставке 28 тонн. -этажных зданий, разборка и сборка башенных кранов на строительных площадках и т.д.
Чтобы снизить эксплуатационные расходы клиента, грузоподъемность машины QY130K8C была поднята на новую высоту.Третья и четвертая оси шасси имеют сдвоенные шины.Благодаря высоконагруженной раме производства XCMG он может перевозить 22 т противовеса (58 т в полной конфигурации) для тяжелых перемещений, резервное место для опорной плиты, повышение эффективности перехода на 20% и экономия более 50 000 юаней на ежегодных расходах.
Чтобы удовлетворить потребность в мощности для тяжелых условий эксплуатации, QY130K8C оснащен двигателем Weichai мощностью 460 л.с. и 10-ступенчатой механической коробкой передач, а три-четыре-пять осей приводятся последовательно, чтобы уменьшить потери мощности и добиться лучшего подъема . сила . Двойная конструкция топливного бака, объемом 500 л , что сокращает время на заправку и подготовку автомобиля, а также еще больше увеличивает срок службы аккумулятора!
Шасси использует механические рулевые тяги и комбинированную систему рулевого управления с гидравлическим усилителем.Пятая ось представляет собой специальную систему рулевого управления с цилиндрическим управлением для кранов , которая может автоматически или вручную блокировать рулевое управлениепятой оси.В частности, рулевое управление может быть заблокировано во время движения . на высокой скорости, а вождение стабильное и надежное.Рулевое управление включается при движении на низкой скорости в заводском помещении, которое является гибким и адаптируемым к различным дорожным условиям, а угол въезда достигает 19 °, а проходимость тоже на высоте.
Больше информации об этом продукте
Добро пожаловать, чтобы позвонить местному менеджеру по продажам продукции