31 августа XCMG 2022 Global Service Event под девизом «Премиум-сервис, вместе к победе» полностью стартовал, что ускоряет совместные усилия XCMG с глобальными дилерами и партнерами по созданию бренда премиум-сервиса в отрасли.
Во время мероприятия XCMG посетит 3000 клиентов в более чем 50 странах мира с общей протяженностью более миллиона километров, предоставив клиентам дополнительные услуги, такие как осмотр оборудования, руководство по эксплуатации и продвижение зарубежных приложений X-GSS. предлагая мощную поддержку стандарту обслуживания «ответ в течение 15 минут, прибытие на место в течение 24 часов, завершение в течение 48 часов» для ключевых рынков. Компания построит зарубежные учебные центры в более чем 10 странах, включая Таиланд и Индонезию, в которых будут обучаться тысячи сервисных инженеров и 10 000 операторов для местного рынка.
На церемонии открытия г-н Ван Минь, председатель XCMG, сказал, что мировой рынок строительной техники вступил в эпоху конкуренции в сфере услуг. XCMG должна быть ориентирована на клиента, повышать осведомленность об обслуживании, расширять использование запасных частей и усиливать профессиональную подготовку для создания эффективного, высококачественного и стандартизированного бренда обслуживания и персонализированной системы обслуживания с характеристиками XCMG, что, в свою очередь, способствует всестороннему улучшению репутацию среди клиентов и ценность бренда.