В 4:17 и 13:17 по местному времени 6 февраля в Турции произошли два землетрясения магнитудой 7,8 с глубиной очага 20 километров. Это было самое крупное землетрясение, которое пережила Турция с 1939 года, и многие здания были стерты с лица земли.
Легкий толчок ощущался в Анкаре, где базируется XCMG Turkey, примерно в 700 километрах от эпицентра.
Узнав о катастрофе, XCMG быстро создала аварийно-спасательную рабочую группу во главе с Лю Цзяньсеном, вице-президентом XCMG и генеральным менеджером по импорту и экспорту XCMG, чтобы поддерживать тесный контакт с фронтом Турции, а также командовать и отправлять спасательные операции на месте. в режиме реального времени круглосуточно.
По предварительной статистике, XCMG имеет в Турции около 600 экскаваторов. XCMG Turkey быстро запустила механизм аварийного реагирования. Сообщив о местной ситуации в штаб-квартиру XCMG, она быстро скоординировала и отправила три экскаватора XCMG, строящихся недалеко от Газиантепа, в зону бедствия для спасения.
В 12:30 по местному времени 6 февраля, в связи с быстрой отдачей ряда заказов, все сотрудники XCMG в Турции были мобилизованы. Основываясь на принципе близости и скорости, сотрудники XCMG Turkey провели многостороннюю связь, собрали в резерв 12 комплектов аварийно-спасательной техники, такой как экскаваторы и погрузчики различной грузоподъемности, и активно отреагировали на вызов посольства Китая. в Турции и Генеральная торговая палата китайских предприятий в Турции для координации ресурсов для оказания необходимой помощи.
В 14:00 6 февраля, в течение пяти часов после землетрясения, XCMG завершила закупку первой партии предметов первой необходимости на сумму более 50 000 лир, включая одеяла, детские товары и средства гигиены, и немедленно отправила их в зону бедствия. В срочном порядке доставляются дополнительные запасы помощи. Руководитель XCMG в Турции сказал: «Мы также присоединились к Турецкой ассоциации строительной техники. Сначала мы зарегистрируемся в правительстве, а затем отправим машину в район, указанный правительством для проведения спасательных работ. Мы все еще ждем. чтобы правительство давало указания».
Понятно, что поставки материалов в Анкаре в настоящее время в норме, а ежедневные перевозки в основном приостановлены. Правительство мобилизует всю страну для доставки гуманитарной помощи в пострадавшие от стихийного бедствия районы, и все слои общества активно сдают материалы для участия в сдаче крови.
«Правительство Турции реквизировало все имеющиеся транспортные средства. Оборудование XCMG прибыло в зону бедствия и отправляется на спасательную операцию. Мы также работаем с нашими агентами, чтобы координировать свои действия с нашими клиентами в других частях Турции, чтобы быстро принять участие. .» Сказал человек, отвечающий за XCMG в Турции.
Во второй половине дня 6-го числа по местному времени компания XCMG Turkey вместе с местными агентами срочно собрала большое количество материалов для оказания экстренной помощи и в течение нескольких часов доставила их в зону бедствия. «Мы являемся членами Ассоциации китайских предприятий, и президент создал группу, в том числе Blue Sky Rescue, где каждый активно предлагает советы и предложения, такие как организация авиабилетов, организация проживания и ежедневных поставок, а также напоминание о турецких культурных табу. и т. д. Короче говоря, все в группе будут помогать друг другу». добавил руководитель XCMG Turkey. В то же время несколько китайских спасательных групп отправились в Турцию для участия в спасательных работах при землетрясении
В настоящее время благодаря срочной координации с местными клиентами и дистрибьюторами многие экскаваторы, краны, погрузчики и другое оборудование и операторы XCMG отреагировали на объединенное развертывание соответствующих государственных органов Турции и поспешили в район бедствия.
К настоящему времени XCMG направила около ста человек, включая китайский и иностранный персонал XCMG в Турции, а также сотрудников четырех дилеров и вторичных агентов в Турции, для участия в аварийно-спасательных работах.